Блог водителя Ё-такси Чита

Ё-такси: Ремонтная зона изнутри – ответы на вопросы водителей

Ё-такси – это надёжный партнёр для водителей, предоставляющий не только автомобили в аренду, но и всестороннюю поддержку. В этой статье мы откроем двери нашей ремонтной зоны (ОРСО) и развеем все ваши сомнения. Узнайте, как работает наша система обслуживания автопарка и как получить максимальную выгоду от сотрудничества с Ё-такси.

В гостях у ОРСО: Сердце автопарка Ё-такси

Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО) – ключевое подразделение, обеспечивающее бесперебойную работу нашего автопарка с самого начала работы компании (с 2015 года).

Локация: ОРСО расположены в каждом городе присутствия Ё-такси, обычно в центральных парках, где созданы комфортные условия для ремонта автомобилей.

Что вас ждёт в ОРСО:

  • Современное оборудование: Компьютерная диагностика, подъёмники, шиномонтажные станки и многое другое – всё для качественного ремонта.
  • Профессиональная команда: Наши механики – это высококвалифицированные специалисты, регулярно повышающие свою квалификацию. Они прекрасно разбираются в особенностях автомобилей, используемых в Ё-такси.
  • Оперативность: Мы стремимся быстро выявить и устранить любую неисправность, чтобы ваш автомобиль как можно быстрее вернулся на маршрут.
  • Надёжные запчасти: Мы используем только проверенные оригинальные запчасти и качественные аналоги, чтобы гарантировать долговечность ремонта и надёжность вашего автомобиля.

Перечень услуг ОРСО:

  • Техническое обслуживание (ТО): Замена масла и фильтров, проверка и регулировка ключевых узлов и агрегатов.
  • Ремонт двигателя: Полный капитальный и текущий ремонт.
  • Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других компонентов.
  • Ремонт тормозной системы: Замена колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозной системы.
  • Ремонт электрики: Диагностика и устранение неисправностей в электрической системе автомобиля.
  • Шиномонтаж и балансировка: Замена и ремонт шин, балансировка колёс.
  • Кузовной ремонт: Восстановление кузова после ДТП и устранение других повреждений.

Вопросы и ответы: Разбираем самые важные моменты с Ё-такси

1.Вопрос: Почему водителям такси нельзя находиться в ремонтной зоне?

Ответ Ё-такси: Безопасность – наш приоритет! Ремонтная зона – это место повышенной опасности, где необходимо строго соблюдать технику безопасности. Доступ туда разрешён только квалифицированному персоналу, прошедшему инструктаж и экипированному в соответствии с требованиями. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев.
Кроме того, присутствие посторонних может отвлекать механиков от работы. Концентрация внимания – это критически важно, ведь даже забытая гайка может привести к серьёзным последствиям на дороге.
2.Вопрос: Почему ремонт или ТО занимает 4 часа и больше, хотя кажется, что поломку можно устранить за час?

Ответ Ё-такси: Обслуживание автомобилей – это сложный процесс. Несмотря на то, что наш автопарк состоит из относительно новых машин, они работают в условиях повышенной нагрузки, и мы не всегда можем предвидеть все возможные проблемы заранее.
Даже если вы записались на стандартное ТО или ремонт подвески, при подъёме автомобиля мы проводим полную диагностику. В процессе могут выявиться дополнительные неисправности, требующие устранения. Всё это влияет на общее время ремонта. Мы всегда стремимся выполнить работу быстро и качественно, но иногда возникают ситуации, требующие больше времени. Точное время ремонта сложно предсказать заранее, но мы всегда стараемся информировать вас о возможных задержках заранее.
3.Вопрос: Почему, когда сдаю автомобиль на ремонт с конкретной проблемой, мне чинят или меняют совсем другую деталь?

Ответ Ё-такси: Зачастую это связано с некорректной самостоятельной диагностикой. Например, водитель слышит стук в подвеске и думает, что нужно заменить стойки стабилизатора.
Однако, при комплексной диагностике, которую наши специалисты проводят при каждом обращении, может оказаться, что проблема кроется в других элементах, например, шаровых опорах, рулевых наконечниках или сайлентблоках.
Мы комплексно проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на предмет заявленной проблемы, но и в целом. Это делается для минимизации повторных обращений и повышения надёжности автомобиля. Ремонт всегда выполняется на основании результатов проведённой диагностики, а не только на основании заявленной вами проблемы.
4.Вопрос: Почему, когда сдаю автомобиль в ремонт, он ломается в том же месте снова?

Ответ Ё-такси: К сожалению, такое иногда случается. Брак неизбежен в любом производстве, и автомобильная промышленность не исключение. Допустимый процент брака для автозапчастей может составлять от 0,5% до 1%. И это только по запчастям! Учитывая, что у нас парк более чем из 6000 автомобилей, и каждый наш сервис обслуживает от 25 автомобилей в день (а в сезон до 70-80!), этот процент становится заметным.
Кроме того, нельзя исключать человеческий фактор и возможные ошибки при ремонте. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников: отправляем их в учебные центры, проводим ротацию между городами и приглашаем опытных специалистов для обмена опытом. Тем не менее, повторные поломки, хоть и редко, но могут происходить. Главное, что мы всегда рассматриваем такие случаи с наивысшим приоритетом, чтобы как можно быстрее вернуть автомобиль в строй и обеспечить стабильный доход и вам, и компании.
5.Вопрос: Почему, когда сдаю автомобиль в ремонт по причине скрипов, мне возвращают его в том же состоянии и говорят, что это нормальное явление?

Ответ Ё-такси: Скрип не всегда является признаком неисправности. Например, частой причиной скрипа является соприкосновение тормозных колодок и тормозных дисков, и в руководстве по эксплуатации многих автомобилей указывается, что это допустимо и не является признаком поломки.
Однако, нам важно, чтобы вы могли комфортно перевозить пассажиров и получать высокие оценки. Поэтому, если скрип действительно мешает и вызывает обоснованный дискомфорт, мы обязательно выполним ремонт. Возможно, автомобиль не будет принят экстренно, но мы сделаем всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить ваши потребности и обеспечить комфортную рабочую среду.
6.Вопрос: Почему мне не возвращают деньги за ремонт/обслуживание автомобиля вне парка, если я сделал это за свой счёт?

Ответ Ё-такси: Согласно условиям договора, автомобиль должен обслуживаться в нашем фирменном сервисе и на наших станциях техобслуживания. За последние годы мы приложили много усилий для создания удобных условий для этого: внедрили планировщик для оптимизации записи и распределения водителей по времени и постам, чтобы избежать лишнего ожидания.
Мы также внедрили возможность записи через Telegram-бот, внедряем запись через приложение и постоянно работаем над созданием максимально комфортных условий для наших водителей, стремясь соответствовать лучшим рыночным стандартам обслуживания.
Кроме того, это связано с экономической составляющей и необходимостью обеспечения гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы гарантировать их надёжную эксплуатацию и возможность зарабатывать как можно больше. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам этого гарантировать.
Ё-такси стремится создать максимально комфортные и выгодные условия для каждого водителя. Наша ремонтная зона (ОРСО) – это ваш надёжный партнёр, готовый поддержать автомобиль в отличном состоянии. Мы всегда открыты для ваших вопросов и готовы предоставить высококачественный сервис. Присоединяйтесь к команде Ё-такси в Чите и убедитесь в этом лично! С нами вы будете уверены в автомобиле и сможете сосредоточиться на главном – на зарабатывании денег и комфортной работе.